Медиация

Одной из наиболее сложных задач в процессе коммуникации является работа с эмоциями собеседника. Как преодолеть его негативный и пессимистичный настрой, изменить отношение к проблеме? Как помочь ему взглянуть на ситуацию совершенно с другой стороны и найти кардинально новое решение?

Оказывается, большие возможности открываются в этом плане при овладении техникой позитивного рефрейминга. Данная техника положила даже начало самостоятельному направлению в психологии, получившему название нарративной.

   В ходе тренинга участники познакомятся с теорией трансформационной грамматики, объясняющей, что происходит, когда мы переводим наши мысли во внешние высказывания.

   Оказывается, что при формулировании суждений для всех нас типичны такие ошибки как игнорирование (пропуск) некоторых смысловых блоков, обобщение, а также подмена фактов интерпретацией.
   Как находить и исправлять данные ошибки в речи собеседника? Как самому строить фразу, избегая подобных ошибок?

Программа тренинга направлена на ознакомление участников с одной из широко распространенных в настоящее время коммуникативных концепцией – теорией ненасильственного общения М. Розенберга.

Наибольшую практическую ценность концепция М. Розенберга имеет в двух отношениях: она в простой и логичной форме объясняет, как построить максимально чистое «Я-высказывание» и позволяет легко освоить основы эмпатийного слушания:

Хотите узнать, что такое «язык жирафа» и чем он отличается от «языка шакала», на котором говорит большинство?

Участникам тренинга будет представлена система структурного и транзактного анализа Эрика Берна.
Вы узнаете о том, что в каждом из нас скрываются Взрослый, Ребенок и Родитель. В каждый конкретный момент от нашего имени к собеседнику обращается кто-то из них, активируя его Ребенка, Родителя или Взрослого. Глядя на собеседников, вы научитесь определять, между кем идет коммуникация: разговаривают ли Взрослые, Дети, Родители, Ребенок и Родитель.

 

Если вы захотели повысить свою эффективность во взаимодействии с людьми и пока не готовы к восприятию каких-либо сложных, на ваш взгляд, теорий в сфере коммуникации, предлагаем вам потренировать свои навыки общения, посетив данный тренинг, который разработан в духе классического коммуникативного тренинга.

Как установить и поддерживать контакт?
Как правильно слушать собеседника?
Как вести разговор в нужном для вас русле?
Как аргументировать свою позицию и убедить партнера?

В ходе тренинга участники познакомятся с теорией «Коммуникативного квадрата», известной также как «Теория четыре уха» немецкого ученого Фридеманна Шульц фон Туна.

Данная теория откроет для вас удивительный мир смыслов, которые может вместить в себя простая фраза.

Оказывается, наши послания не однозначны, и хотим мы этого или нет, включают в себя сразу четыре стороны: предметное содержание, обращение, самовыражение и отношение.
Что услышит собеседник, получив наше сообщение, зависит от того, какое из «четырех ушей» у него развито больше всего или включено в данный момент.
Как узнать, правильно ли понял нас собеседник? Как устранить барьеры общения и помочь сторонам услышать друг друга?

ZadolzhennostПосетив мероприятие, Вы сможете получить навыки:

по вопросу правого регулирования дебиторской задолженности;

по системной и комплексной работе с дебиторской задолженностью на вашем предприятии;

профессионального организатора профилактики долгов и их взыскание;

по различным способам взыскания дебиторской задолженности: судебного, через исполнительную надпись, посредством медиации и иных альтернативных способах.

   

Учебно-практическое учреждение «Центр «Медиация и право» приглашает медиаторов, прошедших подготовку в сфере      медиации и заинтересованных в дальнейшем повышении квалификации в сфере восстановительной медиации, принять участие в авторском курсе по обучению навыкам восстановительной медиации.

© 2017 Центр Медиация и право. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.