Программа тренинга "Информационная встреча с медиатором"
09:00-11:00
Последовательные «шаги» информационной встречи, их особенности. Пассивные инструменты информационной встречи – информационный маркетинг (информационные буклеты, информационные стенды, СМИ и др.).
11:00-13.00
Активные инструменты информационной встречи. Установка контакта. Невербальный и вербальный контакт. Установка эмпатических и эмоциональных связей.
13:00-14:00 – обед
14:00-16:00
Выявление потребностей. Использование инструментов медиатора
для выявления потребностей и подстройки к будущему. Презентация
медиации. Использование алгоритма: принципы медиации – «выигрыш
клиента» (практические упражнения).
16:00-18:00
Работа с «возражениями/сомнениями». Правила постановки вопросов.
Правила построения ответов. Лингвистические особенности ведения диалога.
Завершение информационной встречи. Определение «эффективности»
информационной встречи. Переход к процедуре премедиации (практические упражнения).
Тренинг «Информационная встреча с медиатором» предназначен для профессиональных медиаторов, имеющих свидетельство Министерства юстиции РБ, а так же может быть полезен для юристов, адвокатов, нотариусов, педагогов, психологов, конфликтологов, социальных работников
и других специалистов, заинтересованных в информировании и привлечении
заинтересованных сторон в процедуру медиации.
Актуальность тренинга определяется тем, что первая встреча с медиатором происходит на много раньше, чем человек осознанно звонит или приходит к медиатору, для разрешения возникшего спора либо конфликта. Необходимо учитывать, что часть людей находящихся в конфликте еще не знакомы с процедурой медиации. В этом тренинге мы разберем новый алгоритм действий медиатора, состоящий из шести последовательных шагов, которые повысят эффективность привлечения заинтересованных сторон в процедуру медиации. Данные шаги предшествую предварительной встрече сторон – премедиации.
Цель обучения: Научить слушателей последовательности применения информационных инструментов для построения продуктивной коммуникации, необходимой для информирования и привлечения заинтересованных сторон к разрешению конфликта с помощью медиации.
Задачи обучения:
- формирование у слушателей знаний об основных алгоритмах и шагах информационных встреч;
- формирование у слушателей способности применения навыков коммуникации для эффективного информирования о медиации как о способе альтернативного разрешения конфликтов;
- развитие навыков и умений проведения эффективной информационной встречи.
В результате прохождения тренинга и освоения обучения слушатель должен знать:
- последовательность проведения информационной встречи;
- особенности применения коммуникативных техник на различных этапах информационной встречи;
- правила и особенности использования последовательных шагов информационной встречи для повышения ее эффективности.
уметь:
- доступно информировать и оказать консультативную помощь по вопросам применения медиации;
- диагностировать конфликт и определять медиабельность спора;
- применять полученные знания при проведении информационной встречи, опираясь на основные принципы и алгоритмы;
- использовать полученные знания в профессиональной деятельности;
- стимулировать интерес у сторон к конструктивному разрешению конфликтов.
Запись по телефонам: +375 29 688-10-13, +375 17 257-57-02