Информационная встреча с медиатором

Программа тренинга «Информационная встреча с медиатором»

09:00-11:00
Последовательные «шаги» информационной встречи, их особенности. Пассивные инструменты информационной встречи – информационный маркетинг (информационные буклеты, информационные стенды, СМИ и др.).

11:00-13.00
Активные инструменты информационной встречи. Установка контакта. Невербальный и вербальный контакт. Установка эмпатических и эмоциональных связей.

13:00-14:00 – обед

14:00-16:00
Выявление потребностей. Использование инструментов медиатора

для выявления потребностей и подстройки к будущему. Презентация

медиации. Использование алгоритма: принципы медиации – «выигрыш

клиента» (практические упражнения).

16:00-18:00

Работа с «возражениями/сомнениями». Правила постановки вопросов.

Правила построения ответов. Лингвистические особенности ведения диалога.

Завершение информационной встречи. Определение «эффективности»

информационной встречи. Переход к процедуре премедиации (практические упражнения).

 

Тренинг «Информационная встреча с медиатором» предназначен для профессиональных медиаторов, имеющих свидетельство Министерства юстиции РБ, а так же может быть полезен для юристов, адвокатов, нотариусов, педагогов, психологов, конфликтологов, социальных работников

и других специалистов, заинтересованных в информировании и привлечении

заинтересованных сторон в процедуру медиации.

Актуальность тренинга определяется тем, что первая встреча с медиатором происходит на много раньше, чем человек осознанно звонит или приходит к медиатору, для разрешения возникшего спора либо конфликта. Необходимо учитывать, что часть людей находящихся в конфликте еще не знакомы с процедурой медиации. В этом тренинге мы разберем новый алгоритм действий медиатора, состоящий из шести последовательных шагов, которые повысят эффективность привлечения заинтересованных сторон в процедуру медиации. Данные шаги предшествую предварительной встрече сторон – премедиации.

Цель обучения: Научить слушателей последовательности применения информационных инструментов для построения продуктивной коммуникации, необходимой для информирования и привлечения заинтересованных сторон к разрешению конфликта с помощью медиации.

Задачи обучения:

  1. формирование у слушателей знаний об основных алгоритмах и шагах информационных встреч;
  2. формирование у слушателей способности применения навыков коммуникации для эффективного информирования о медиации как о способе альтернативного разрешения конфликтов;
  3. развитие навыков и умений проведения эффективной информационной встречи.

В результате прохождения тренинга и освоения обучения слушатель должен знать:

  • последовательность проведения информационной встречи;
  • особенности применения коммуникативных техник на различных этапах информационной встречи;
  • правила и особенности использования последовательных шагов информационной встречи для повышения ее эффективности.

уметь:

  • доступно информировать и оказать консультативную помощь по вопросам применения медиации;
  • диагностировать конфликт и определять медиабельность спора;
  • применять полученные знания при проведении информационной встречи, опираясь на основные принципы и алгоритмы;
  • использовать полученные знания в профессиональной деятельности;
  • стимулировать интерес у сторон к конструктивному разрешению конфликтов.

Запись по телефонам: +375 29 688-10-13, +375 17 257-57-02