Общение — это один из самых востребованных навыков, которому обязательно нужно учиться, ведь слушать и слышать друг друга может далеко не каждый.
Вместе с преподавателями центра «Медиация и право» специалисты Минского моторного завода смогли разобрать на практике диалоги и научиться выходить из спорных случаев путем грамотного общения.
Итоговое пятое занятие обучающего курса по коммуникации прошло 16 августа с тренером центра Вадимом Кожевниковым по теме «Технологии предотвращения и урегулирования группового конфликта в трудовом коллективе».
Специалисты узнали больше о технологиях кругов общения, на практике смогли проверить ценность такого принципа работы. Были озвучены вслух насущные и наиболее интересующие вопросы, на которые каждый смог открыто и искренне ответить, а также узнать мнение коллег, найти ответ при сложившихся обстоятельствах.
Традиция собираться в круг для решения общих задач уходит корнями в древность. Подтвержденная временем ее эффективность доносит сегодня до нас простые истины: когда коллеги слушают и понимают друг друга, улучшается понимание целей и задач, так необходимых для эффективной работы.
* По материалам пресс-службы Минского моторного завода