Тренинги

подать заявку на тренинг

«Трудные» переговоры. Особенности коммуникации с  «трудными» людьми»

Очень легко общаться с приятными, позитивными, жизнерадостными собеседниками, НО только при общении с "трудными" людьми Вы можете продемонстрировать качества вашей личности и вашу способность хорошо действовать в конкурентном обществе. Так как же общаться с "трудными" людьми? С людьми, у которых проблемы, которые злятся, которые в чём-то разочарованы или которые атакуют вас. Хуже всего люди, которые не желают вам добра и хотят воспользоваться вами.

Тренинг "принципы ненасильственной коммуникации М. Розенберга"

Программа тренинга направлена на ознакомление участников с одной из широко распространенных в настоящее время коммуникативных концепцией – теорией ненасильственного общения М. Розенберга. Наибольшую практическую ценность концепция М. Розенберга имеет в двух отношениях: она в простой и логичной форме объясняет, как построить максимально чистое «Я-высказывание» и позволяет легко освоить основы эмпатийного слушания: Хотите узнать, что такое «язык жирафа» и чем он отличается от «языка шакала», на котором говорит большинство?

Тренинг «основы структурного и транзактного анализа Э. Берна»

Участникам тренинга будет представлена система структурного и транзактного анализа Эрика Берна. Вы узнаете о том, что в каждом из нас скрываются Взрослый, Ребенок и Родитель. В каждый конкретный момент от нашего имени к собеседнику обращается кто-то из них, активируя его Ребенка, Родителя или Взрослого. Глядя на собеседников, вы научитесь определять, между кем идет коммуникация: разговаривают ли Взрослые, Дети, Родители, Ребенок и Родитель.

Тренинг «теория «четыре уха» Фридеманна Шульц фон Туна»

В ходе тренинга участники познакомятся с теорией «Коммуникативного квадрата», известной также как «Теория четыре уха» немецкого ученого Фридеманна Шульц фон Туна. Данная теория откроет для вас удивительный мир смыслов, которые может вместить в себя простая фраза.

Тренинг "позитивный рефрейминг в действии"

Одной из наиболее сложных задач в процессе коммуникации является работа с эмоциями собеседника. Как преодолеть его негативный и пессимистичный настрой, изменить отношение к проблеме? Как помочь ему взглянуть на ситуацию совершенно с другой стороны и найти кардинально новое решение? Оказывается, большие возможности открываются в этом плане при овладении техникой позитивного рефрейминга. Данная техника положила даже начало самостоятельному направлению в психологии, получившему название нарративной.